Педагогический совет МБОУ СШ №2 – коллегиальный орган управления Учреждением. В Педагогический совет Учреждения входят все работники Учреждения, занимающие должности согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 года № 678.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции Педагогического совета Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения относится:
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию;
- утверждение годового плана работы Учреждения, плана подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников, плана работы с обучающимися в каникулярное время, состава аттестационной комиссии;
- рассмотрение состояния итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой аттестации, мер и мероприятий по устранению отчисления обучающихся;
- принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
- рассмотрение состояния и итогов методической работы, включая деятельность методических объединений, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- определение порядка формирования методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочий, заслушивание и обсуждение опыта работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации, определение учебных предметов, по которым она проводится;
- принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- заслушивание информации и отчетов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образовательной и воспитательной деятельности.